Диагностика - Сервисный центр Sony

105005. Москва, метро Бауманская, улица Фридриха Энгельса 21. Режим работы: 11.00 - 21.00. Выходной: СБ-ВС. + 7 (499) 391 24 32

Перейти к контенту

Главное меню:

 
 
Диагностика

1. Диагностика является абсолютно бесплатной процедурой.
2. Диагностика оборудования
Sony производится по факту заявленных неисправностей клиентом.
3. По просьбе клиента производится полная диагностика устройства.
4. По завершении диагностики клиент вправе отказаться от полного или частичного ремонта без объяснения причин. За отказ от ремонта клиент не оплачивает никаких действий связанных с диагностическими процедурами, например: программная диагностика, аппаратная диагностика, сбор/разбор устройства.
5. В ходе диагностики физически поврежденного устройства, обратный монтаж поврежденных частей может быть невозможен. Например: разбитые части корпуса устройства (задние крышки телефонов, дисплеи и др.) невозможно поставить обратно, и собрать устройство в том виде в котором оно было принято.

6. Если по просьбе клиента производится полная диагностика устройства, то по завершению диагностики, сервисный центр обязан предоставить список всех найденных неисправностей устройства, точную стоимость ремонта, срок ремонта. Если существует вероятность возникновения дополнительных неисправностей в ходе ремонтных работ, сервисный центр обязан предупредить об этом клиента. Все дополнительные неисправности, возникшие в ходе ремонтных работ, не учтенных в списке диагностики, ремонтируются за счет сервисного центра.


 
 
105005, Москва, м. Бауманская
улица Фридриха Энгельса 21
8 (499) 391-24-32
Назад к содержимому | Назад к главному меню